Автоматическое создание иконок для приложений Flutter
Development | Комментировать запись
Иногда разработчики так увлекаются написанием кода приложения, что лишь ближе к дате релиза они замечают, что у приложения до сих пор нет иконки. Конечно, в этот момент всегда можно обратиться к Xcode и Android Studio. Но плагин flutter_launcher_icons гораздо удобнее, ведь он автоматизирует много задач, которые нужно выполнять вручную.
Чтобы увидеть, как это работает, загрузите свой текущий проект Flutter или создайте простой тестовый проект, как показано ниже.
Создание нового проекта Flutter
Как всегда, для начала мы создадим простой тестовый проект и добавим плагин:
# новый проект Flutter
$ flutter create f_icons
# открыть его в VS Code
$ cd f_icons && code .
Добавление плагина Flutter Launcher Icons
Перейдите в pubspec.yaml и добавьте следующий плагин в dev_dependencies:
dev_dependencies: flutter_launcher_icons: ^0.7.4
Затем нужно убедиться, что в нашем проекте есть последние пакеты, запустив команду:
$ flutter pub get
Создание логотипа приложения
Теперь у нас есть проект Flutter, и ему понадобится логотип, который будет использоваться в качестве иконки. Мы будем использовать вот такой условный логотип (допустим, что это приложение для камеры). Вы можете выбрать другой логотип (возможно, у вас уже есть подготовленное изображение).
Поместите свою будущую иконку в каталог assets/images/icon.png или в другой подобный каталог на ваше усмотрение. В файле pubspec.yaml нам нужно будет указать параметр конфигурации flutter_icons:
flutter_icons: image_path: 'assets/images/icon.png' android: true ios: true
Это сгенерирует иконку приложения для Android и iOS с использованием указанных данных. Мы также можем более тонко настроить этот процесс: если вы хотите создать отдельный значок для каждой платформы, можно указать параметр image_path. Вот как это делается:
flutter_icons: image_path_ios: 'assets/images/heal.png' image_path_android: 'assets/images/heal.png' android: true ios: true
Теперь у нас есть все необходимое для создания иконки приложения.
Запуск сценария сборки
При помощи терминала запустите следующий скрипт сборки:
$ flutter pub run flutter_launcher_icons:main
Если все работает правильно, мы должны увидеть следующий результат:
Android minSdkVersion = 16 Creating default icons Android Overwriting the default Android launcher icon with a new icon Overwriting default iOS launcher icon with new icon
Давайте запустим наше приложение на устройстве или на эмуляторе. Вы должны увидеть нашу потрясающую новую иконку, которую автоматически сгенерировал плагин.
Читайте также: Создание базового макета в Flutter
Tags: Flutter, Visual Studio Code